Комплектация интерьера

5 способов привлечь новых клиентов: как нарастить клиентскую базу даже в кризис

График, показывающий рост

Как привлечь новых клиентов даже в кризис? 5 практических советов менеджерам по продажам

Мы всегда бережнее всего относимся к новым клиентам, потому что они еще очень мало знают о нашей компании и почти не доверяют нашим словам.
Важно правильно выстроить диалог с человеком, который еще не уверен, что хочет обратиться в вашу компанию и выбирает среди нескольких вариантов.
Переходите в наш telegram-канал, чтобы не пропустить новые статьи с советами профи о выборе материалов, мебели и техники.

Что такое клиентский сервис и каким он должен быть?

Давайте разберёмся с терминами, чтобы лучше понять, что продажи — это не просто конечная цель, а важный процесс с множеством нюансов.
Клиентский сервис — это целая совокупность действий, направленная на то, чтобы клиент чувствовал вашу заботу и ощутил себя самым важным на этом празднике жизни. Простыми словами: вы не просто продаете, а делаете так, что клиент покупает у вас с удовольствием, возвращается и приводит друзей.
Это то, что помогает вам:
  • выделиться
  • удержать клиента надолго
  • сформировать правильную репутацию
Правильный клиентский сервис позволяет не только не терять потенциальных клиентов, но и приобретать новых без затрат на маркетинг.

Каким должен быть качественный клиентский сервис?

Выделим 5 китов качественной коммуникации с заказчиками, благодаря которым можно существенно увеличить клиентскую базу:

1. Визуализация результата, а не просто слова

Визуализация результата
Красивые картинки, визуализации, фото и видео с объектов — это очень важный пункт работы с новой клиентской базой, однако этого может быть не достаточно. Поэтому мы приглашаем новых клиентов прогуляться по нашим объектам разного уровня готовности, чтобы оценить уровень подбора материалов и мебели.
Это повышает уровень доверия — люди видят, что мы не пытаемся ничего скрыть и спокойно показываем, как работаем.

2. Уровень сервиса

Высокий уровень сервиса
Каким должен быть качественный клиентский сервис? Это вовсе не длинные сметы в Excel, которые невозможно понять, и не перекидывание ответственности между подрядчиками. Мы даем клиенту больше, чем он может себе представить (в сравнение с тем, что обычно люди получают в строительной сфере, это небо и земля):
  • Наша компания не просто называем стоимость за квадратный метр, а предоставляет клиентам подробные счета, где расписан каждый пункт
  • Мы готовы предоставить выбор на любой бюджет клиента (комплектуем не только «дорогие» или элитные ремонты)
  • Компания предоставляем заказчику персонального менеджера, который следит за прогрессом работы по его проекту, передает команде пожелания и согласовывает все решения
Товары, которые мы закупаем, проходят тщательную проверку перед приёмкой, так мы исключаем брак и, если понадобится, проводим быструю замену, не затягивая сроки.

3. Технологии, которые упрощают работу

Использование IT технологий в работе
Многие клиенты позитивно принимают то, что мы будем работать с помощью приложения 101. Мы подробно рассказываем им, как будет проходить процесс работы и как они смогут наблюдать за прогрессом. В ходе нашего сотрудничества клиент получат:
  • регулярные фото- и видеоотчеты (мы не примем у поставщиков разбитую люстру)
  • подробные счета после каждой закупки материалов или доставки
  • push-уведомления о том, что пора пополнить баланс проекта
Приложение 101 вывело нашу работу на новый уровень. Больше нашим менеджерам не нужно «доставать» клиентов звонками, чтобы выяснить: когда они переведут аванс или посмотрят счет. Также заказчикам стало спокойнее, потому что они могут удаленно наблюдать за прогрессом.
Подобный формат сотрудничества определенно привлекает клиентов, которые привыкли к нулевому уровню цифровизации в других компаниях!

4. Прозрачность

Прозрачность по отношению к клиенту
Мы не скрываем процент наценки, которую берем за комплектацию проекта, потому что выступаем за честные и прозрачные отношения с заказчиками. Они не переживают, что мы их обманываем и ставим слишком высокую наценку, потому что видят все счета в приложении.
Как компенсируется наценка? Отсутствием необходимости покупать новый диван через год или менять красивый, но не качественный смеситель почти сразу после ремонта. Плюс у нас есть корпоративные скидки в множестве компаний, а еще мы имеем «доступ к телу», то есть можем закупать материалы напрямую с производств. С щедрой скидкой от производителя наша наценка не так заметна!

5. Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к каждому клиенту
Клиент не чувствует себя как на конвейере, когда мы предлагаем ему готовые решения. Оптимизация рутинной работы, позволяет нам лучше работать над сервисом, тратить больше времени на общение с заказчиком, а не на долгие подсчеты смет, расчеты скидок и наценок.
Таким образом, мы можем предложить то, что клиент не найдет в других компаниях или самостоятельно на рынке благодаря многолетнему сотрудничеству с производителями.
Хотите получить результат как с картинки? Команда комплектаторов «Малина» готова взяться за профессиональный подбор стройматериалов для вашего ремонта!